понедельник, 23 апреля 2018 г.

13/100

Сегодня я добавила новую привычку недели - физкульт-минутки. Мне нужно больше движения и меньше еды. И не только потому, что мой вес застыл намертво, а потому что мне не хватает движений. Плюс мне хочется более рационально расходовать своё рабочее время, включая в него какие-то нерабочие дела. Выход оказался простым и весёлым - использовать законные перерывы на перекур, а в качестве тренажёра использовать обычную лестницу. В нашем офисе четыре этажа. Пять раз подняться и спуститься не занимает много времени, но дают хорошую нагрузку на мышцы и сердце. Вдвойне радует, что я нашла напарника для своей затеи. Никаких глобальных планов не ставим, но, возможно, это станет первой ступенькой к участию в забеге на Эмпайр-стейт-билдинг когда-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий