среда, 14 марта 2018 г.

Я считаю, что судьба состоит из мириады крошечных (и больших) совпадений. Мне нравится отслеживать цепочки случайных событий, которые приводят к чему-то значимому. Недавно в рекомендациях всплыло приложение TED, а сегодня я там увидела потрясающую лекцию о том, что все мы (ну, ладно, не все, но многие) до чёртиков боимся отказа и именно поэтому ничего не делаем. И чтобы перестать бояться отказов, нужно сто раз получить отказ.
Это оказалось так просто и так невероятно, что мне захотелось попробовать.
Я до ужаса боюсь куда-то писать и о чём-то просить, хотя было время, когда я об этом просто не думала, а делала то, что придёт в голову. Тогда мне было 16. Сейчас, накопив опыт, я слишком много рефлексирую, потому что мне слишком много говорили нет, но в то же время, не настолько много, чтобы перестать бояться.
Я должна услышать свои 100 "нет", чтобы не бояться спросить о самом главном.

Само видео можно посмотреть по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий