среда, 28 февраля 2018 г.

Список дел.

Я в последнее время читала много книг по саморазвтию, хотя и не все из них до конца, поэтому названия и авторы в памяти не сохранились, сохранились только советы, которые я посчитала полезными для себя. Один из таких советов - выписать всё, что нужно сделать, на бумагу. Вот буквально всё-всё от написания эпичного романа на японском языке до похода магазин за хлебом или поливки цветов. Важно, чтобы всё было на бумаге, а не в голове, тогда мозгу больше не нужно удерживать в голове огромный список дел, и освободившаяся энергия начинает перераспределяться на что-то более болезное.
Я, как советовал автор, взяла обычный блокнот, на каждой странице пронумеровала по 25 пунктов и каждое утро начинаю с того, что вписываю все, что приходит на ум. Без системы, по мере вспоминания. Вечером я беру блокнот и нахожу то, что могу и хочу сделать вот прям сейчас. Такой подход решил сразу две проблемы: во-первых, мне всегда есть, чем занять себя вечером, и, во-вторых, сделанные и вычеркнутые дела очень мотивируют, показывая, что я действительно что-то делаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий