среда, 25 апреля 2018 г.

15/100

Каких-то глобальных дел для достижения Идеального дня не было, но старательно выполняю всю ежедневную рутину, хожу пешком с работы, слушая в плеере познавательные книги, устраиваю минимум одну пятнадцатиминутку продуктивности, пишу УСы. Пока не работает HC, использую Duolingo, хоть мне и не очень нравится.

Много читала за и против УС, и в первые дни у меня результат был скорее отрицательный, но теперь появился и положительный эффект. Перестали крутиться негативные мысли, стала меньше обращать внимание на неприятности и с бОльшим оптимизмом думать о будущем. Дополнительно освобождаю голову, ведя подробные списки дел. Результат просто потрясающий, освободившиеся от работы нейроны тут же начали генерировать идеи (пути решения некоторых проблем, идеи для хобби и даже сюжеты для книг). Каждый раз, когда мне не хочется писать УС, я себе напоминаю, что это даст мне прилив вдохновения уже завтра, и это помогает победить лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий